Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Толмацкий. Александр Толмацкий:
05:59

Толмацкий. Александр Толмацкий:





windows-1251Александр Толмацкий: "Я был известным продюсером, а стал папой Децла"

Александр Толмацкий: «Я был известным продюсером, а стал папой Децла»

До того как я познакомился с Александром Толмацким, продюсеры представлялись мне безликими машинами шоу-бизнеса. К своему счастью, я круто «обломался» в своих догадках. Интервью, рассчитанное на пятнадцать минут, затянулось на час с лишним. Толмацкий оказался на редкость контактным и разносторонним человеком, в котором хитроумно переплетаются любовь к музыке и… мотоциклам! «У меня один из самых крутых байков в Москве. Бывает, на работу на нем приезжаю. Нет, я не байкер, просто люблю скорость и дорогу. Кто-то водкой себя расслабляет, кто-то наркотиками, а я от мотоцикла кайф получаю». Вот так-то! Представьте себе воротилу шоу-бизнеса, разъезжающего на байке по ночной Москве. Естественно, вопрос «Как вы всего добились?» я задал в первую очередь.

В 76–77-м году, учась в институте, я начал организовывать подпольные концерты. Среди прочих были такие группы, как «МАШИНА ВРЕМЕНИ» или «ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО». И вот в тот момент, в те годы, появилось такое понятие, как дискотека. Я стал, видимо, первым диджеем в тогдашнем еще СССР.

А что вы играли?

Тогда не разделяли музыку на какие-то направления или стилистику. Я играл ту музыку, которую можно было достать и которая заводила публику. Да и сама дискотека не выглядела так, как сегодня. Дискотечная аппаратура ограничивалась магнитофоном и усилителями. Винил, который сейчас крутят в каждом клубе, появился гораздо позже. У меня, между прочим, была одна из самых крупных дискотек в Москве. Спросите у мам и пап, они наверняка ее помнят: проходила она в ДК завода «Серп и молот» и называлась «Кругосветное путешествие». Я тогда уже зарабатывал хорошие деньги. Кроме музыки я занимался таким запрещенным видом деятельности, как пошив модных джинсов и их продажа. Но все деньги, которые зарабатывал, тратил, так или иначе, на музыку.

Ходят слухи, что вы и брейк-дансом занимались…

Причем с 82-го года. У меня тогда появился видеомагнитофон, и ко мне частенько приходили друзья на коллективный просмотр. Помню, кто-то принес кассету с клипами, сам понимаешь, в начале восьмидесятых никто не понимал, что это такое. И вот в каком-то ролике шли три черных парня по улице и красиво так плясали странные танцы. Засмотрели мы эту пленку до дыр, гоняя с утра до вечера. Я тогда не знал, что это брейк-данс, но сразу понял, что это мне нравится. И по сегодняшний день могу сделать все, что вытворяют нынешние би-бои, правда, после этого у меня будет болеть спина и кружиться голова.

А кто лучше танцует — вы или сын?

Знаешь, я считаю, что я лучший. Что я вообще лучший би-бой.

Тогда такой вопрос. Ведь вы же первый, кто начал продвигать хип-хоп в России…

Это уже гораздо позже. До этого у меня была целая вереница артистов, которых я раскручивал: начиная от Олега и Родиона Газмановых, кончая группой «Комбинация».

А хип-хопом я стал заниматься именно потому, что увлекался в свое время брейк-дансом.

Сначала делать «Комбинацию», а потом перестроиться и работать в хип-хоп направлении… Это как? Думаю, никто не смог бы сказать, что это дело рук одного человека.

А сейчас я занимаюсь с девочкой, солисткой Большого театра. Ее зовут Карина Сербина, она вместе с Кириллом снялась в последнем клипе. Действительно, совершенно разные проекты. Вероятно, в этом и есть свой класс. То есть у меня нет такого, что «я слушаю только рэп» или «я слушаю только рок». В молодости я вообще был без памяти от «DEEP PURPLE» или «URIAH HEEP».

Есть мысль, что проекты типа «ДЕЦЛ» или «ТАТУ» — это эксплуатация детей, когда на маленьком ребенке зарабатываются деньги.

Я так отвечу. Я в свое время работал с Родионом. (Для справки скажу, что начал я работать с Родионом, а только потом раскрутил его папу Олега.) И могу сказать, что это все глупость. Если самому ребенку нравится, это нормально. Но с другой стороны, если ребенок маленький, его это портит сильно. Если каждый взрослый человек подходит к мальчику и говорит ему, что он гениален, то у него в голове что-то изменяется… не в лучшую сторону. А «Тату», с точки зрения продюсера, проект гениальный. Но я бы, допустим, такую тему не стал бы форсировать. Есть продюсеры, которые идут на все. Я никогда не шел на все ради денег. Главное — продукт. В конце концов, если он хороший, он все равно принесет доход.

Можно так сказать, что вы продвигаете молодежную музыку. А интересы молодежи вы себе представляете?

На сто процентов.

Тогда разбейте на пять пунктов интересы сегодняшней молодежи.

Вот ты задаешь вопрос, ответив на который, я должен собрать всю молодежь в кучу… У разной молодежи разные интересы… Есть молодежь, которая стремится заработать много денег. Так? Есть молодежь, которая интересуется отдыхом и ничем больше вообще. Согласен? А есть молодежь, которую ничего не интересует, и она упала в наркотическую прострацию. Их тоже очень много. И, наконец, четвертое направление, которое не имеет возможностей ни первой, ни второй, ни третьей категории и живет где-то на периферии. И до них не доходят эти культурные изменения. Вот они просто живут, для того чтобы просто жить. Так вот про какую молодежь ты у меня спрашиваешь?

Про ту, которая преобладает…

А какая преобладает?

Наверно, та, которая работает.

А я так не думаю…. Думаю, та, которая работает, — в меньшинстве… Большинство учится и ничего не делает, причем учится исключительно несознательно. Вот ты сидишь и берешь у меня интервью, ты работаешь. Уверен, у тебя есть масса товарищей, которые ни черта не делают.

Возможно…

Причем, могу сказать, одни работают, потому что надо, а другие, потому что хотят сделать карьеру. Это совершенно разные категории. Есть целеустремленные люди, а есть такие, которые просто проживают жизнь. Кому-то ста долларов в месяц достаточно, а для кого-то мало, и он стремится заработать больше. Понимаешь, чтобы разбираться в этом, это надо все очень конкретизировать. Вообще это бесконечная полемика ни о чем.

Вот еще вопрос: почему, как вы считаете, многие ровесники не любят, мягко говоря, Кирилла?

На самом деле это пресса все так раздувает. А я знаю то, что у него одни из самых больших продаж, много фанатов и фан-клубов. Везде, где он ни появится, даже если рядом много других артистов, подходят в первую очередь к нему. Скорее всего, ему просто завидуют…

Не боитесь, что сын вас переплюнет?

Да он и так уже переплюнул! Ему 19, а его кругом все знают. Да и чего, собственно, бояться? Я буду отдыхать, а сын пусть меня содержит! Я всю жизнь был известным продюсером Александром Толмацким, а стал просто папой Децла…

Д м и т р и й МАРКОВ



Источник: gazeta.aif.ru
Просмотров: 284 | Добавил: marthe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz